[room] Суворов vs записной масон

Чт Июн 2 22:56:18 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 09:16:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Видите ли, добропорядочные люди "более успешного" соседа очень
MS> долго не обвиняли.  Но вот когда он вдруг начал на шею садиться,
MS> то тут уже сложнее не замечать.
MS> Поймите, я против не евреев как таковых, а против наглости и
MS> дерзости себя одних считать людьми, а остальных -- животными.

Проблема в том, что любая информация имеет смысл только в том случае, если
из нее следуют какие-то действия. И что ты предлагаешь?

Самое веселое в том, что мне известно только два решения:

1. Борьба. Логичное развитие этого подхода приводит автоматически к
геноциду гитлеровскими методами. Не кажется ли тебе что такое "решение
проблемы" несоизмеримо хуже собственно проблемы? Причем с любой точки
зрения -- как православной, так и "светской".

2. Игнорирование. Торвальдс, например, никогда не боролся с Microsoft. Он
просто делал свое дело (было в одном интервью). А вот Ubuntu как раз
пытается бороться с Microsoft. Ну и кто из них делает больше полезного? И
кто из них _реально_ создает больше проблем мелкософту?

С любой точки зрения сам факт наличия противника вынуждает либо
совершенствоваться самому (оставив противника далеко позади), либо
вступать в противостояние, что _потребует_ применять те же методы что и
противник, те самым становясь не лучше, а то и хуже него.

Разумеется необходимость разумной самообороны это не отменяет, но как
известно, лучшая самооборона -- аккуратное избегание противостояния. И
тогда выигрывает тот, кто элементарно развивается быстрее вне зависимости
от стартовых условий (от них меняется только время до безусловной победы).

Мне лично больше по душе подход "развиваться и игнорировать противника,
дав ему понять что в прямую конфронтацию со мной лучше не вступать, а в
случае нечестной -- я буду пользоваться всеми доступными методами ведения
информационной войны, а так как мои данные всегда можно еще и проверить --
я ее таки выигрыаю".

Причем информационная война вроде "ааааа! они плохие!!!!" вызывает у людей
те же ощущения как и get the facts.

http://mithraen.ru/