[room] евреи vs талмудисты

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 21:22:08 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 11:38:09PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да нет у Вас тут истины ни на грош. Фактов нет, нет и истины.

Ну вот, и Вы в огульные отрицания.  А я расспрашивал стариков,
между прочим.  И _такие_ выводы быстро не делаю -- десять лет
отлёживалось и обдумывалось.  Да, я предъявляю талмудистам
тяжелейшее обвинение в преступлениях против человечества,
равных которым другие люди себе не позволяли.

Алексей, понимаете же: жизнь всё расставит по местам.
Может, ошибаюсь я -- но я-то прекрасно понимаю, почему
и как в данном вопросе ошибаетесь Вы.  В чём Вас не виню
-- мне бы тоже было обидно -- но глазам своим верю больше.