[room] Суворов vs записной масон

Alexey I. Froloff raorn на ot-e.biz
Чт Июн 2 18:56:26 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 09:37:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Я на сейчас вижу то, что по крайней мере в Украине для занятия
> ключевых государственных должностей необходимо продаться масонам
> и что масоны люто ненавидят Православие.  Католики, буддисты --
> все добро пожаловать, но вот православных чтоб не было.
Евреи, масоны, евреи, масоны... Я вот ненавижу евреев. Очень
обеспокоен засилием масонов. Масоны ведут свою ужасную подрывную
работу. Негодяи. Мы хорошие - все вокруг плохие. Это уже глубокая
психиатрия. Ну как к этому относиться? Лечиться. Лечиться. Нужно
посетить хорошего психотерапевта. Пожалуйста, наместнику  не
говорите...

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/