[room] "плоская" земля

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 19:01:17 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 01:59:08PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> А Бог-то здесь при чём? Он создал, если Вы помните, плоскую
> Землю, а звёзды прибил к небесной тверди.

Источник не напомните?  В http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_byt1.htm
не наблюдаю плоской земли, а небесная твердь (материя) и впрямь
довольно плотная.

---
- Как Вы думаете, почему верующий космонавт воспринимается как
  что-то необычное?

- Коммунистическая пропаганда пыталась использовать космонавтику
  для доказательства  безбожного происхождения Вселенной:
  космонавты летают в космос, там Бога не видят, значит, Бога
  нет. Конечно, у людей, которым это вдалбливали в голову,
  вызывает удивление, что человек летает в космос, Бога там не
  видит, но в Бога верит.

  Но в основе этой пропаганды был обман, ведь Церковь никогда
  не говорила о том, что в космосе можно увидеть Бога. Она говорила
  о том, что есть три неба: первое небо -- наша атмосфера, второе
  -- твердь, или звёздный космос, третье -- горний мир, где пребывают
  Господь, ангелы, святые.

  Юрий Алексеевич Гагарин и космонавты поднимались с первого неба
  на второе, но на третье небо, в горний мир, никогда не летали и
  никогда не долетят.   Туда человек может вознестись благодаря
  великому милосердию Божию при условии исполнения заповедей,
  очистив свое сердце от страстей.
--- http://www.pravoslavie.ru/smi/print45845.htm