[room] Суворов vs записной масон

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 18:16:04 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 09:37:30PM +0400, Anton Chernyshov wrote:
> Но что, действительно, тяжело - так это посмотреть в зеркало и
> увидеть правду во всей "красе".  Гораздо проще в своих неудачах
> обвинить более успешного соседа, чем сесть и сделать что-то
> стоящее.

Видите ли, добропорядочные люди "более успешного" соседа очень
долго не обвиняли.  Но вот когда он вдруг начал на шею садиться,
то тут уже сложнее не замечать.

Поймите, я против не евреев как таковых, а против наглости и
дерзости себя одних считать людьми, а остальных -- животными.

Кстати, внутренняя ложь в том такова, что если мы животные --
так что ж постиудеи так из кожи вон лезут, чтоб _превратить_
в животных?..

Не по книжкам сужу, в Киеве сейчас прямо на глазах много чего
творится на жидомасонский манер и лад, далеко ходить не надо.

Разумеется, огульно всё сваливать -- ничем не лучше того,
чтоб огульно всё отрицать.  Смотрю и думаю, много лет уже.
Сходится.