[room] антипатриотизмы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 17:26:27 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 09:03:38PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Эту цитату Вы сами выбрали.

Да, но решил не кромсать.

> То есть Вы согласны с тем, что среди евреев особенно
> распространен антипатриотизм?

Ну зачем спрашивать и не читать? :(

Я считаю, что среди евреев особенно распространён _экспорт_
антипатриотизма, но не имею оснований считать, что среди них
особенно распространён _внутренний_ антипатриотизм.

> Есть ли какие-либо факты? Именно  факты, а не "умопостроения"
> из антисемитской литературы, которые Вы привели?

"Умопостроения" очень хорошо стыкуются с тем, что я наблюдаю
своими собственными глазами.

Вы вот как-то грозились представить альтернативное объяснение
описанному в протоколах сионских мудрецов (как если бы они были
фальшивкой или не существовали), но пока так и жду этого
объяснения.  Разумеется, текущее принятое в качестве рабочей
гипотезы догмой не является -- но надо выкатить что-либо
не менее рабочее, чтоб сменить.

Поймите правильно -- я человек и заблуждаюсь, но вовсе
не собираюсь играть в страуса из-за неудобных данных.
Что правда -- то в итоге сходится.  А что начинает
себе противоречить и так и остаётся -- неправда.