[room] поляки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 17:06:25 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 08:44:03PM +0400, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Факты в студию

Выше по треду.

> Папа Григорией XIII, что ввел  4 октября 1582 года новый календарь
> был провидцем- предвидел гражданские праздники через 400 лет!

Вы всерьёз думаете, что такие события происходят по воле людей?

У меня есть веские основания в том сомневаться -- опять же по
опыту разбора случаев, когда люди не могли знать о последствиях
своих поступков, однако же эти последствия оказывались до
странного согласованными.

Грубо говоря, если папой движет бес по бесовскому генплану,
то папе провидцем быть вовсе не обязательно -- за него всё
уже продумали.