[room] Суворов vs записной масон

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 16:47:59 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 08:13:40PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Поясните пожалуйста, чем еврейский антипатриотизм отличается от
> немецкого, русского или татарского антипатриотизма.
> Или евреи особенно антипатриотичны?

Это был фрагмент цитаты (хотя я предполагал вопрос); я понимаю
так, что речь об "экспортном" антипатриотизме как устойчивом
явлении.  У других наций не наблюдается специфическая форма
сплочённости с навязчивой идеей о, гругря, "гоях" (до чего даже
нацисты далеко не дотягивают).  При этом наблюдаемые посевы
пресловутого антипатриотизма действительно ослабляют эти самые
другие нации и делают их более удобно контролируемыми.

PS: я тут ещё вопрос о сплочённости vs ассимилируемости думаю.
Пока предварительное соображение таково, что те, кто готовы
ассимилироваться (хоть в плане брака, хоть в культурном) --
не склонны к скрытой агрессии такого рода.