[room] поляки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 16:13:44 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 09:05:06AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Зачем Вам фотографии? Вот словесное описание:

А ещё я Азимова читал.  И Дюма с Дойлем (тоже сладкая парочка).

> Простите, а Вы не забыли, что московские бояре сами поляков
> пригласили?

Русский народ рассудил тех московских бояр.

> И что тут такого?

Для меня -- ещё одна точка данных.

> Почему в гражданском обществе календарь должен учитывать посты
> у всех 2000 христианских сект? Не проще ли христианам между
> собой договориться? А то ведь просто смешно, когда один и тот
> же Христос с интервалом пару недель дважды рождается.

Это проблемы сект, которые выбирают гражданское общество,
а не Христа.

> Природа, вообще-то говоря, ближе к астрономическому календарю.

Не буду повторяться.

> Вы, наверное, забыли, откуда взялись эти две недели разницы.

Да я много чего читал -- и про "летнее время" тоже.
Мне нет дела, откуда что-либо взялось, если оно не работает.

PS: вчера на глаза попалось:

---
"Господи, кто поверил слышанному от нас" (Ис. 53, 1), так
жалуется, изумляясь, пророк Исаия. Прилично и ныне взывать:
кто ныне искренно верует слову Твоему, Господи? Все почти
расшатались. Язык у очень многих еще немотствует о вере;
но сердца редко какие не уклонились инуде. Что за причина?
Стал ощущаться интерес в неверии; развились потребность неверия,
для прикрытия интересов сердца, несогласных с верою. Тут - корень
зла. Не разум противник веры, а развратившееся сердце. Разум тут
только тем виноват, что покоряется сердцу и принимается
умствовать не по началам истины, а по желаниям сердца. При этом
сильные доводы за истину кажутся ему ничтожными, а малость какая
против нее вырастает с гору; и, вообще, в область умственную
вносится смятение, слепящее ум. Он не видит, да и не может
видеть, хоть не толкуй ему.
--- свт. Феофан Затворник