[room] Суворов vs записной масон

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 16:07:24 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 08:18:39AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Позволю себе длинную цитату:

Я не знаю, насколько ей можно верить.

> И что из того, что он родился в "обеспеченной польской семье"?
> Если бы он родился в нищей русской семье, то тогда бы Вы его
> картине сразу поверили?

Отнюдь, но это уже говорит о том, что в данном вопросе он человек
заангажированный, следовательно, воспринимать стоит через фильтр.

> Миша, я на массонов абсолютно не реагирую.

Ну а для меня этот тип стал просто ещё одной точкой данных в
более общем шаблоне, который всё тот же Селянинов описал так:

---
"Если во Франции, -- пишет Н. Бутми, -- воспитание молодых
поколений в духе масонского безверия и еврейского антипатриотизма
проводится вполне систематически и беспрепятственно, то попытки в
этом направлении наблюдаются, к несчастию, и у нас в России."
М.О. Меньшиков, столь чуткий ко всем вопросам, касающимся блага
народного и государственного, в статье "Борьба за школу" приводит
ужасающие примеры той духовной пищи, на которой воспитывается
наше подрастающее поколение: не только в книгах и журналах для
детского чтения, но и в руководствах, принятых в учебных
заведениях и одобренных правительством, проводятся идеи,
подрывающие религию и разрушающие патриотизм.

"Мы, со своей стороны, можем указать, как на пример масонской
фальсификации русской истории, на учебник <Очерки и рассказы для
первоначального знакомства с историей> Тулупова и Шестакова,
принятый в некоторых частных женских гимназиях Петербурга. В
учебнике этом князья-основатели Руси изображаются простыми
разбойниками; всякому бунту и крамоле придается героический
характер, а значение славных подвигов русского воинства и его
доблестных вождей намеренно умаляется, о славнейших же из них
просто умалчивается".
--- http://rus-sky.com/history/library/power.htm

Дело не в каком-либо таинственном смысле слова "масон",
а в том, какие характеристики с ним связаны.  Ложь, подмена
понятий, искажение смысла -- это всё в них входит; причём
на современных тоже прекрасно воспроизводится, есть опыт.