[room] Не для обсуждения информация

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Пн Июл 25 11:53:07 UTC 2011

Pavel N. Solovyov wrote:

> Опять пустые слова и никаких доказательств.

Не было намерения доказывать, просто поговорить.

> О каком рае Вы
> говорите: христианском или мусульманском? В христианском раю хуже,
> чем в монастыре (если верить Матфею "22:29 Иисус же сказал им в ответ:
> заблуждаетесь, не зная ни Писаний, ни силы Божьей, ибо в воскресении ни
> женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на небесах.")
> А в мусульманском каждому борцу за веру положены аж 72 девственницы "с
> округлыми грудями и чаши, полные до края."

Эти два понятия о рае, кстати, свидетельствуют о том, что
до и после грехопадения человек -- духовно и телесно разные существа.

> Не благословлял Радонежский Дмитрия Донского на
> битву, нет тому доказательств в летописях.
> http://www.evangelie.ru/forum/t27076.html

Как Вы читаете. Там же ясно написано:
"И тогда приспе грамота от преподобного игумена Сергиа от святого старца,
благословеная". Можно согласиться, что для князь Димитрий не заходил в
Лавру, но говорить о том, что преп. Сергий не дал благословения на битву
нет никаких оснований.

> Не могу понять, что Вы сказать хотите? Люди, постоянно ведущие
> войны, были не христиане? Неужто атеисты?

Взаимно не могу понять Вашего недоумения.
С точки зрения вульгарных вариантов м.-л. философии
человек почти лишен личности, и партийный или комсомольский билет
гарантирует, что его владелец есть истинный строитель нового мира,
и все как один (умрем или построим).

Если же человек считает себя верующим христианином, и поступки его
религиозно мотивированы, то это не лишает его свободы выбора - воевать или
не воевать (в рамках присяги и гражданского законодательства).

Нет в христианстве такого понятия - программа партии.

--
Всего доброго,
А.Л.