[room] Не для обсуждения информация

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Вс Июл 24 07:05:41 UTC 2011

Pavel N. Solovyov wrote:

> Вообще-то только благодаря тому, что Еве "подсунули" яблоко,
> человек стал человеком, а не "овощем".

Не так. Адам стал (или остался) "овощем", когда, не думая, согласился.
И потом не каялся, когда было спрошено: "Адаме, где еси".

С другой стороны, что имеете в виду под словом "человек".
В раю и потом -- духовно и телесно разные существа.

> Естественно, а как же иначе? Можно и платную экскурсию, никто
> ведь не возражает.

Бесплатная. Продолжительность сорок дней.
Для каждого в свое время.

> Ещё один миф.

Да, это не вписывается в Ваше мировоззрение.
Но это не значит, что благословение преп. Сергия -- миф.

> До сих пор не известно, где и когда была
> Куликовская битва (и была ли она?), а Вы про Радонежского и Пересвета с
> Ослябей разглагольствуете.
> http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/427/
> http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18695/

Уходите от темы.

> Все войны в Европе вели христианские страны - неужели все они
> забыли о Христе?

Вы конкретно о ком? Войны вели не страны, а люди.

:)

Договорились.

--
Всего доброго,