[room] [Hardware] Совместимость с чипсетами

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Июл 21 01:30:21 UTC 2011

On Thu, 21 Jul 2011 01:19:45 +0700
Vyatcheslav Perevalov wrote:

> А мне LPT-порт нужен для управления специфическим оборудованием, а COM-порт -
> для связи с внешним миром... Какая жаль, что их уже нет на новых материнках.
> Придётся, видимо, реанимировать старые тазики...

	Можно, в принципе, воткнуть PCI-плату расширения с этими
портами, но нет гарантии, что тот же LPT-порт на ней будет работать
точно так же, как встроенный. Когда я искал отзывы по поводу подключения
сканера, то некоторые жаловались, что попытка использовать этот порт
для сканера была неудачной. Это меня насторожило и я экспериментировать
не стал, выбрал плату со встроенным портом.

--
	Успехов. Павел.