[room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Чт Июл 7 07:03:58 UTC 2011

6 июля 2011 г. 23:13 Alexei V. Mezin написал:

> А что он изобрел?
[...]
Он изобрёл химический состав соли и способ получения соли наивысшего
качества с данным составом из соляных залежей в одной из соляных шахт
Соликамска (да, разработки велись именно в лаборатории, но каким
методом - я сказать не могу).
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=112#p817

> Или может был изобретен способ растворить эту соль в воде? Или сам принцип
> принятия солевых ванн? Чем данная соль лучше двух десятков таких же, которые
> в ближайшем магазине?
Таких солей в магазинах не продают :(
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=17#p175

> "она в десятки раз превосходит лучшие
> мировые аналоги, потому что делается
> только по Патенту РФ No. 2028274"
>
> О как! Сам факт "деланья по патенту", оказывается, превращает обычную соль в
> превосходящую.
Эта соль не обычная, поэтому она и запатентована.
А автор изобретения обладает званием "Инженерная слава России" в том
числе и за создание этой соли с её составом.
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=112#p806

P.S. Я сам этой солью пользовался (по совету врачей) и другие соли с
ней в сравнение не идут...

--
С уважением, Ринат Биков.