[room] Напоминалка о днях рождения.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 10 19:25:22 UTC 2011

Hello, Mykola S. Grechukh!

> man crond(8) crontab(1) mail(1) ?

Угу, самое удобное дело! :))

Вот тут даже есть прикидка, которую можно вставлять в юзерский кронтаб,
только он направлен на звуковое оповещение событий и проговаривание
текста голосом. Формат записей ожидает в виде дневника emacs, который из
себя представляет файл со строками следующего вида:

Feb 4, 2011 День рождения дяди Вани

git clone http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-emacs-diary.git

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.