[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Фев 24 08:37:31 UTC 2011

ALT Linux User пишет:
> Видимо Вы просто не в курсе. Кое-кто имел и "колбасу" и
> "микроволновки" и при этом летал на Луну. Мы тогда не смогли решить
> чисто технические проблемы с двигателями, и только потом уже вмешалось
> "кто против кого дружит".
>
> Извините, но видимо Вы слабо представляете себе, что такое слетать на
> Луну в 1969 году, и какую для этого надо иметь науку и технику. Какие
> ресурсы.
> Простите, но напомню: при этом не прекращая делать "колбасу".

Вот тут попалось, по-поводу  "Луны в 1969 году":
http://www.free-inform.narod.ru/.
Мне всегда казался странным тот факт, что всего лишь через восемь лет
после первого запуска человека в космос состоялась такая на несколько
порядков более сложная программа...

--
С уважением,
Калинин Максим.