[room] одноразовая культура

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Фев 22 21:36:34 UTC 2011

21.02.2011 17:07, Vyatcheslav Perevalov пишет:
> Ещё один аргумент - когда требуется высокий коэффициент готовности.
> Например, в городе пользуюсь китайской зажигалкой а-ля "три раза прикурил и
> выбросил" (да и то не выбрасываю, пока там есть газ), а на разного рода
> полевые выезды беру с собой только спички, и запаковываю в полиэтиленовый
> пакет, а один коробок - так вообще в през^W резиновый чехол завязываю. И в
> машине у меня всегда лежит коробок сапёрных (охотничьих) спичек 1980 года
> рождения.

Ну, спички 80-х тоже не образец "хорошести", а в целом Вы правы: если надо
что-то реально долговременно живущие, то современные вещи лучше на брать...
Тут сейчас приведут кучу примеров холодильников, фотоаппаратов, автомобилей
и т.п., сходу всё не припомнишь. Действительно, логика потребления в
последние годы резко повернулась, самое главное, что под эту логику стали
"привинчивать" вещи, которым "крутость" или гламур совсем не не нужна...

--
	С уважением,
		Владимир.