[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Вт Фев 22 03:55:31 UTC 2011

22 февраля 2011 г. 5:57 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Увы, развитие технологий вообще мало связано с этичностью их применения.
>
> А истории с порно и геймерами я привел потому как это мне кажется это чуть
> ли не первые случаи, когда масштабное развитие технологий финансировалось
> _не_ оборнкой.

Развитие -- да, в значительной степени. Но начиналось-то с DARPA.
Гражданский сектор чесался и  долго предпочитал IPX (IP (якобы)
eXtended). Проблема-то в том, что найти на свободном рынке очень
долгосрочные и очень рискованные инвестиции практически невозможно. В
России на нем невозможно найти даже среднесрочные с риском выше
среднего. Это плохо, но это так.

Rgrds, Алексей