[room] одноразовая культура

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 21 16:00:34 UTC 2011

21.02.2011 18:18, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Я его нигде в городе не мог найти, даже под заказ не возят
> (точнее, не возили, год назад искал). Но у меня он не оторвался, а
> переломился - кот зацепился и уронил телефон на разъём.

Хм... а в стране дибилизации, негров у власти, проституции и прочих
капиталистических ценностей, заказ по любому каталогу привозят в любое
место в кратчайшие сроки. Что ОЧЕНЬ упрощает разработку и выпуск любых
изделий любым способным человеком. Что, в свою очередь, приводит к
появлению различных там микроволновок 148 видов на любой вкус и цвет.

Зато в СССР была самая правоверная и уникально работающая почта, которая
погибла с развалом СССР и мы все теперь умрем :(