[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 14:37:36 UTC 2011

В Mon, 21 Feb 2011 17:06:53 +0300
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> Сразу будете свои слова обратно брать? Или прислать ссылки на случаи
> оборушения промешленных объектов? И книжки по теме "аварии на
> строительных объектах"?
Смешались в кучу кони, люди ....
Ваш оппонент имел ввиду видимо значительно бОльшую долю основательно
выполненных работ и не только , к примеру, в строительстве. Так это
просто факт, причём лично для меня аксиоматичный. Причём определяемый
возможно не столько квалификацией исполнителей, а концепцией,
подходом, т.е. где можно , скажем, года ч-з 2-3 заставить заказчиков
раскошелиться - именно так и поступают... Т.е. проект/объект не то,
чтобы тяп-ляп выполняют, нет. Просто в него вкладывается заранее
продуманный "уровень добротности" что ли... И это не то, чтобы именно
у нас ( Сталина или Троцкого, Аракчеева или ещё кого напрасно за уши
притягивать) Это глобальная тенденция вне каких бы то ни было
культурных, исторических, государственных, национальных или расовых
границ. Это во многом продиктовано реалиями "общества потребления" и
опять же не квалификацией работников.
Отдельно отмечу, что я, в данном случае, не брал в учёт разгильдяйство.