[room] Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzw==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 21 14:29:50 UTC 2011

21.02.2011 17:16, Mykola S. Grechukh пишет:

> Ok, "совершенно не обоснованное утверждение".

Ну, подозреваю, что именно микроволновка обязана совим появлением
усиленному развитию СВЧ техники для радаров, связи и прочей оборонки.
Так что без "космоса" тут не обошлось.

А вот стиральная машина не знаю, космонавтам проще белье выкинуть :)