[room] одноразовая культура (was: Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzy4uLg==?=)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 21 14:21:58 UTC 2011

2011/2/21 Vyatcheslav Perevalov <vip0 на seversk.ru>:
> Ещё один аргумент - когда требуется высокий коэффициент готовности.
> Например, в городе пользуюсь китайской зажигалкой а-ля "три раза прикурил и
> выбросил" (да и то не выбрасываю, пока там есть газ), а на разного рода
> полевые выезды беру с собой только спички, и запаковываю в полиэтиленовый
> пакет, а один коробок - так вообще в през^W резиновый чехол завязываю. И в
> машине у меня всегда лежит коробок сапёрных (охотничьих) спичек 1980 года
> рождения.

 Да, это тоже обращает внимание на то, что требования к долговечности
(и, соответственно, надёжности) зависят от того, насколько вещь
включена в жизнеобеспечение человека.

 От спичек в незаселённой местности зависит очень много, вплоть до
жизни непосредственно. От обуви зависит общее состояние, вплоть до
здоровья.

 А вещи не завязанные на жизненно важные вопросы можно и менять по
моде и вкусу с легкомысленностью.