[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Фев 21 13:57:03 UTC 2011

2011/2/20 Afanasov Dmitry <>:
> мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были
> хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше
> буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи
> от имени мира производительного.
>
> и до тех пор, пока со всех каналов не не перстанут говорить фразы "надо
> развивать производство", "надо помогать мелкому бизнесу, чтобы улучшать
> производство", "надо учить физиков, чтобы было кому работать на
> производстве" - до тех пор вас здесь будут считать троллем.

Пока что, однако, слетали на Луну и поездили по Марсу
нуууаааанитупыыыые торгаши - несмотря на микроволновки, айфоны, Общую
Бездуховность (тм) и Дебилизирующую Систему Образования (тм).

Пичалька.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions