[room] одноразовая культура (was: Открытое письмо...)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 21 13:54:51 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 16:47 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> (рву тред)

> Для меня это довольно важный критерий по одной простой причине:
> вещи, сделанные на "запланированный износ", склонны отказывать
> при неожиданных "скачках" требований к ним -- а это у меня дело
> обыденное.

 Спасибо. Скачки нагрузки это хороший аргумент. А обувь - хороший пример.

 Наверно можно, с некоторой осторожностью, провести границу по тому,
насколько близко вещь лежит к вопросам жизнеобеспечения человека.