[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 21 10:58:42 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 11:23 пользователь Андрей Новосёлов
<ksynolog на ukr.net> написал:
> Теоретически - красиво. Практически слабое звено именно когда нет этого
> одного незаменимого человека ( я использовал Ваши термины). Когда
> вместо одного иерархически высшего управленца образуется "квартет" по
> Крылову

 Это всё так.

 Но что должно происходить, когда твёрдая рука приходит к своему
концу? Наследник? Монархизм? Монархизм имеет свои, мягко говоря, узкие
места.