[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 12:12:20 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 17:42:28 +0600
Евгений Ростовцев <real.altlinux.org на gmail.com> пишет:

> А вопрос состоял совсем в другом, если он непонятен, задам по-другому:
> как заставить ИХ перестать лезть к НАМ?
Во-первых слово заставить созвучно принудить, насильно. А ни к чему,
кроме бряцанья прикладами это не приведёт.
Во-вторых среди способов борьбы с инвазией паразитов у животных есть 2
способа. Один, повсеместно применяемый, созвучен Вашему вопросу -
препараты, которые их ( паразитов ) травят и уничтожают. Т.е. вынуждают
покинуть организм донора, в котором они паразитируют. Второй очень
редко применяемый "ведущими собаководами" :-) заключается в изменении
состава среды/фона/окружения, в котором паразиты не могут существовать
и они вынужденно покидают/не лезут в организм донора. Для кого-то
разницы нет. Для меня она есть и немалая.
Отвечая на Ваш вопрос, предположу, что мы сами должны измениться и
совместно ( осмелюсь применить термин - соборно) изменить жизнь вокруг
настолько, дабы не повадно было на Русь ходить :-)
Я чуть с иронией, надеюсь меня правильно истолкуют. :-)