[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Фев 20 10:24:53 UTC 2011

> Тогда не используйте в дискуссии непроверенные источники.

Здесь в дискуссии _никто_ не использовал _проверенные_ источники. Так
что воздержитесь о того, что указывать мне, что и как говорить.

> А может в своих бедах мы виноваты сами?

Т.е. ни Наполеон, ни Гитлер тут совершенно ни причём? Они хорошие,
добрые, а мы сами во всём виноваты?