[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 09:51:33 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 12:22:14 +0300
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> Зато я уверен, что построение танков и звездолетов с единственной
> целью доказать что у нас длинее -- препятствует.
Мне кажется, что в пылу диспута мы смешали в кучу "кони, люди". О чём я.
Когда в государстве, неважно каком отсутствует чётко отлаженный
механизм управления, реализующий концептуально сформулированный курс
страны ( а ИМХО этого практически нет у всех пост СССРовских держав),
то в стране деловарят "кланы", пытающиеся ухватить всё, что плохо лежит
и поймать сегодня максимум для себя, т.к. что завтра будет никому не
ведомо. И в полном завале оказываются и наука, и ВПК, и сельское
хозяйство, да все сферы жизни.
При рациональном управлении ресурсов, если цель входит в круг интересов
управленца, будут гармонично развиваться и то, и другое.
Мы же сравнивая плоды разухабистого и бездарного управления ( т.е.
того, как не должно быть, но увы, везде процветает) пытаемся
противопоставлять то, что при правильной постановке вопроса
взаимодополняет друг друга ( космос и бытовая техника).
Т.е. спорим ни о чём. ИМХО.