[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 09:09:43 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 13:41:36 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru> пишет:

> 	Ни одна газовая плита не разогреет тарелку супа за две минуты.
> Я купил СВЧ-печь перед тем, как сын пошёл в школу. Более безопасного
> электроприбора я не знаю. Кстати, жена была категорически против
> микроволновки, сейчас, по прошествии почти 25 лет, она не
> представляет, как без неё обходились раньше.
Как прибор быстрого разогревания - согласен. Но не уверен, что
распространение СВЧ не препятствовало поиску принципиально других
приборов, исполняющих те же функции. На совершенно других принципах. А
готовить на плите и в духовке вкуснее. :-)