[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 07:55:28 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 00:13:28 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> пишет:

> См. соседнее письмо -- и третье место на городской олимпиаде по
> математике в седьмом, что ли, классе я взял при _очень_ слабой
> математичке (хотя она старалась) и полном отсутствии специальной
> дрессировки.  Просто интересно было, вот и читал хотя бы учебник
> вперёд, ну и что под руки попадалось (в доме из специальных книг
> в основном фото/кинотехнология и химия, не математика).
>
> Кто ищет, тот находит.  Или возможность, или оправдание.

Кстати да. Помнится выбрали меня писать олимпиаду по математике -
стыдно было подкачать ... Победил на городской, потом послали на
областную, пришлось и там не подкачать. Так же было с олимпиадами по
физике и географии. Для нормальных результатов было достаточно знать
материал учебника и чуток думать.