[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 07:39:46 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 10:27 пользователь Afanasov Dmitry

> на марсе - цель. на марсе выход из кризиса. на марсе дополнительные
> жизненные пространства. на марсе школа жизни. на марсе новая элита.

 С этим можно было бы поспорить.

> марс - это золотой дождь для капитализма, как и просто война. вот чтобы не
> было войны, надо лететь на марс.

 Но с этим спорить уже не нужно.

 Моё отношение сформировалось (и пришло понимание что Марс нужен для
того что бы на него что-то вытеснить:), спасибо. Раньше у меня не было
мнения, теперь я за.