[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 23:36:40 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 2:17 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Почему?

Потому, что требуют "как у всех" и спрашивают "тебе больше всех надо?".

> Есть другие выходы?

Есть. Не уменьшать требования к образованию в школе. Сохранить (сейчас
уже восстановить) инженерную направленность образования, бывшую
главным отличием советской школы. С учетом изменения понятия инженера,
конечно.
Но я ведь хочу, чтобы летали на Марс. :-)

Rgrds, Алексей