[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 23:01:25 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 1:45 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Михаил, ну кто ж спорит? Можно и на уроке труда помимо применений рашпиля
> рассказывать про да Винчи, средневековых алхимиков и механиков. И дети
> выйдут с урока образованными, заинтересованными и т.п.
>
> Но ведь "хороший учитель" товар штучный, учету и плановому воспроизведению
> не поддающийся. Впрочем, как и "хороший ученик". Поэтому программы
> рассчитывают на усредненные значения, и на усредненные необходимые знания.

Вот такими рассуждениями из школ изгоняют хороших учителей, делая их
жизнь невыносимой Это я Вам как выпускник пединститута,  бывший
учитель и отец учительницы говорю.
Дело не в зарплате, хоть и в ней тоже. Учитель может заработать
частными уроками, хоть и неприятное это дело. А вот публичная
ориентация на серость ужасна, так как она превозносит эту серость до
небес. Тень должна знать свое место, а не быть обласкана как эталон.

Rgrds, Алексей