[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 22:48:26 UTC 2011

20.02.2011 01:33, Afanasov Dmitry пишет:
> но не жалеть настолько! в 10-12 лет бить
> абстракцями по голове, и даже без геометрического, считай на пальцах,
> объяснения! да они ж разбегутся и никакая палка не поможет!

Конечно. Но к настоящей математике школьные "знания" отношения не имеют.
Хотя бы в силу своей нестрогости.

Однако, почему-то математике такую поверхностность у нас в рассылке
прощают. А экономике нет. Почему-то нестрогая математике не вредит
детям, а "нестрогая" экономика навредит обязательно. Я не могу этого понять.