[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 22:33:56 UTC 2011

20.02.2011 01:14, Afanasov Dmitry пишет:
> против over 800
> млн на западе. не хватило видно 500 млн человек, что микроволновки
> сделают.

Нет, не хватало стимула делать вещи для людей. Зачем улучшать
конструкцию, если все равно купят то, что есть, и конкурентов не
появится никогда? Ведь улучшение связано с затратами сил и ресурсов!

> даже смешно, сейчас ситуация с производством обратная: забыли о нем,
> занялись одним распределением.

А как же! Захотели постиндустриального общества, забыв, что его можно
ожидать (что не равно "получить") только пройдя стадию индустриального.
А у нас "случайно" произошла деиндустриализация.

> производство первично.

Никто не спорит. Только производство должно быть согласовано с
потребностями людей, а не с лозунгами "даешь по танку на душу населения"
в ущерб велосипедам, микроволновкам и общественном транспорту.

> и оно заказывает образование
Да.

>  микроволновкам нужны только продавцы.
Нет. Нужно просто начать их производить.

Но вот к примеру население. 95% всех, кого я знаю, в один голос орут
"правительство враги, ввели пошлины на иномарки". Как им объяснить, что
необходимо развивать собственное производство? Их в школе не учили
(думать), им там не рассказали, из чего складывается экономика страны.
Они просто хотят Тойоту по цене Жигулей, б/у из Японии.