[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Сб Фев 19 22:26:52 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 01:02:13AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 20 февраля 2011 г. 0:55 пользователь Alexei V. Mezin

> Кстати, посмотрел, -- у нас Электра.
кстати, рассказывал мне один одногруппник, что в на родине Адама Смита
MBA получал. зашла с ним речь как раз о том, почему современные вещи чуть
ли не одноразовые и мало пригодны к ремонту.

"вот", - сказал он, - "представь. купил ты лампу. дорогую, хорошую
лампу. простояла она у тебя лет пять, потеряла товарный вид - царапинки,
цвет притух. и вот я, купил дешевую лампу и как простояла она у меня с
год, так я и новую купил. в итоге", - говорит, - "у меня в течении пяти
лет каждый раз новая, красивая лампа и за ту же цену, что и твоя старая,
но хорошая. что", - спрашивает, "лучше?". гарвард с оксфордом отвечают -
новая и дешевая. мне же все кажется, что старая и которую детям оставить
можно.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий