[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 22:00:44 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 0:55 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Ну да, в космос полетели. А микроволновку и стиральную машину так и не
> изобрели. Для космонавтов пжлста, а вот так вот, чтоб в каждый дом, не
> смогли. И много-много чего для обычных людей тоже не смогли. Потому что при
> той экономике только космос и можно было делать эффективно. Но спросите свою
> жену, хочет ли она, чтоб Россия была первой на Марсе, но стирать она будет
> на "машинке активаторного типа" и готовить на плите типа Электра.

Спросил. Хочет, чтобы Россия была первой на Марсе. И я тоже. Готов
ради этого пересесть на Жигули.
Завтра детей спрошу.

Rgrds, Алексей