[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Сб Фев 19 21:38:00 UTC 2011

On Sat, Feb 19, 2011 at 08:10:38PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Сдается мне, что и не соберется. Потому что это никому не надо.
именно. вот все вы тут спорите, и ни один не заикнется, что ни одна
структура, что учит и учила под себя людей, не заморачивалась, что хорошо
учить - экономику или физику? надо ли определять синус через экспоненту,
или лучше рядами обойтись?

транссиб построили, в космос улетели, миллионы накормили, обеспечили
крышей и электричеством - вот и вся разница, что лучше: физика или
экономика.

сейчас трансибов нет, вопросов об инфраструктуре даже не поднимается,
ставится вопрос лишь о доходах и прибыли.

в таких условиях без всякого ZOG физика с математикой загнется и о синусах
забудут. каков заказчик - такое и образование. а гуманитарное словоблудие
о том, как правильно давать синусы с ускорением в школах всего лишь вопрос
формулировок.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий