[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 18:17:48 UTC 2011

19.02.2011 21:06, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	От ответа на прямо поставленный вопрос Вы уклонились.

Я не экономист. И не могу посоветовать учебник.

> 	Что такое "нормальная математика"?

Мнения по этому поводу могут расходиться. Но обычно это то, что
излагается в профильных ВУЗах. Где не бывает утверждений без доказательств.

> 	Хотя бы пару примеров обмана и надувательства сможете привести?

Про электрон я в одном из соседних писем уже приводил. Примеров
множество. Например, традиционное для школы F=am, или утверждение "все
тела падают на Землю". Школьная физика тоже все построена на
бездоказательных утверждениях.