[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 17:10:38 UTC 2011

19.02.2011 20:00, Денис Смирнов пишет:

> Покажи пример программы по экономики где учат _этому_.

Если этому нигде не учат, значит этому учить и не надо? Будет и дальше
придерживаться такой логики?

> Знать надо не "устройство" (абстрактную теорию, которую дети учить -- не
> будут). А технологии -- как всю эту машинерию разгилдяев можно пинать, и
> заставлять работать не только на свой карман. Но этому, понятное дело,
> тоже никто учить не собирается :)

Сдается мне, что и не соберется. Потому что это никому не надо. Этому не
учили в советское время, и этому не будут учить, потому что это
непременно запретит лично президент. Поэтому даже само размышление о
необходимости такого обучения следует признать крамолой и ересью.