[room] Административный ресурс - это наше все?

Сб Фев 19 13:12:01 UTC 2011

2011/2/19 Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>:
> В Sat, 19 Feb 2011 15:43:47 +0300

> Я не программист и мой вклад в НАШ дистрибутив невелик. Но всегда,
> когда ко мне обращались за помощью, я с радостью и всегда безвозмездно
> помогал. Именно потому , что это - НАШ дистрибутив. Именно поэтому я
> позволил себе высказать свои мысли в room@ Коль мне было бы
> безразлично, я едва ли стал бы писать и даже читать наши рассылки.

Спасибо. Но я не о том.
В нашем разговоре о бизнесе Вы описали некий бизнес. Зачем?
Посоветовать таким заняться? Но, согласитесь, странно было бы
следовать совету попробовать неизвестную пищу от того, кто сам ее не
ел.  Потому, если эта модель бизнеса кажется Вам съедобной, --
попробуйте, а потом советуйте.
Бизнес не бывает с открытыми исходниками. Потому советы непробовавшего
выглядят странно.

Rgrds, Алексей