[room] Административный ресурс - это наше все?

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Фев 19 08:37:47 UTC 2011

2011/2/19 Денис Смирнов <mithraen на freesource.info>:

> Только у меня начинается короткое замыкание при виде слов "пакет акций"
> рядом с "ООО"?

Это я привел определение блокирующего пакета для ОАО, в случае OOO
покупается доля:

Как стало известно "Ъ", госкорпорация "Ростехнологии" покупает долю в
ООО "Альт Линукс". Источник на IT-рынке утверждает, что сделка по
приобретению блокирующей доли в этой компании находится в завершающей
стадии и уже есть договоренность о доведении доли
госкорпорации до контрольной.

--
С уважением,
 Anatol