[room] Fwd: Административный ресурс - это наше все?

Пт Фев 18 13:35:00 UTC 2011

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>
Дата: 18 февраля 2011 г. 16:34
Тема: Re: [room] Административный ресурс - это наше все?
Кому: "Anatol B. Bazyukin" <a.bazyukin на gmail.com>

18 февраля 2011 г. 16:28 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:
> 18 февраля 2011 г. 16:22 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Цитата:
> Сама компания ALT Linux вошла в принадлежащий "Ростехнологиям" концерн
> "Сириус". Иными словами, главный сторонник единой ГосОС интегрировался
> в государство.

Это неправда.
Не читайте таких газет. Я их давно уже не читаю.  Если Вы верите этому
источнику, то это сугубо Ваши проблемы.
1. Сириус приобрел  25% ООО "Альт Линукс". И об этом было в нормальных
СМИ, в том числе в Ъ и на CNews.
2. Мы не являемся и никогда не являлись "главным сторонником единой ГосОС.

Писать в новостях Альт тут просто не о чем.

Rgrds, Алексей