[room] безумные (банальные?) идеи

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Фев 15 20:47:08 UTC 2011

15 февраля 2011 г. 22:36 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Тем у кого нет проектов компьютер не нужен. Им достаточно игровой
> приставки.

 Где можно обменять мой старенький сундук на приставку? Из системных
требований - смотреть веб, читать почту, слушать музыку, смотреть
кино,  насиловать фотографии, из игрушек достаточно серии "радость
секретарши".

 Ой, чтой-то я кажется линупс описываю..