[room] Вопрос к aen

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Фев 13 17:15:23 UTC 2011

> Точно. К сожалению бюджет внедрений таких систем стремится к
> бесконечности, а вот процент успешных внедрений к бесконечно малым
> величинам :(

Согласен. Хотя у наших получилось, человек, который его по сути почти
в одиночку создавал (не считая научного руководителя, разумеется, и
небольшой технической помощи с моей стороны), по нему даже
кандидатскую с блеском защитил.