[room] структурирование информации

Вс Фев 13 17:13:24 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 08:07:14PM +0300, Denis Medvedev wrote:

DM> Хм. А может это и правильно - грузить учеников неструктурированной? Умные сами научатся ее структурировать, дураки отсеятся. В жизни ж редко нужная инфа структурирована, не так ли?

Это тоже самое что учить плавать сбрасывая в воду. Посреди океана и без
предварительного инструктажа :)

Задача "отсеивания" это очень плохая задача. Потому что большая часть
"дураков" которых я видел, дураки не потому что тупые, а потому что их
никто не научил быть умнее.

Правильная позиция учителя -- если ученик материал не знает, то учителю
есть повод поработать над своей компетенцией.

Правильная позиция ученика -- если ученик материал не знает, ему следует
поучиться как учиться :)

Если они меняются позициями -- появляются конфликты и умные
ученики-двоечники.

http://mithraen.ru/