[room] Вопрос к aen

Вс Фев 13 16:43:52 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 02:42:18PM +0300, Rinat Bikov wrote:
RB> А в Стругацких это ещё "вычислитель", что более точно отражает его
RB> функции на русском :).

Увы, это калька со слова computer. Сам термин уже смысла не имеет, потому
что именно в качестве вычислителя компьютеры нынче используются реже
всего.

Именно поэтому тут использование заимствованного слова удобно. Компьютер
это такая очень странная штука с очень размытыми функциями.

http://mithraen.ru/