[room] поиск по докуметам

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 13 16:48:38 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 07:05:09PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Можешь описать usecases? Т.е. как ты его реально применяешь
> (вплоть до куда тыкаешь мышой/на какие кнопочки жмякаешь)
> при решении своих задач?

Набиваю слова в строчку и жму энтер, по найденному смотрю
превьюшки, если находится не [совсем] то -- уточняю слова.

Одно из применений -- data mining по какой-либо относительно
узкой тематике, другое -- "найти конкретное письмо в рассылку
или человеку, чтоб дать ссылку/форварднуть", третье -- "найти
этого самого человека или его телефон в подписи".

Юзаю не ежедневно, но регулярно.  В т.ч. индексирует аттачи,
т.е. если нужное нашлось в pdf из письма в десятиметровом
мбоксе -- для preview будет показано ровно то, что нарыли.

> Я его поставил, настроил, но что-то пока у меня с ним дружба не
> сложилась.

Попробуй проиндексировать почтовый архив для начала,
если бэкапишь? (если не бэкапишь -- offlineimap в помощь,
судя по host -t mx)