[room] Вопрос к aen

Вс Фев 13 16:10:09 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 02:07:31PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

AVM> В RL работника обычно заставляют следить за порядком принудительно. И
AVM> внутрях компьютера нужно поступать аналогично. Не прибрал рабочий стол
AVM> перед завершением сессии, все содержимое улетело не в корзину, а
AVM> безвозвратно. Не выдал файлам подходящих имен или места хранения, файлы
AVM> туда же. Развел помойку за пределами выделенной помойки -- безжалостно
AVM> удалять.

Это работает только в бизнесе и только с рядовыми сотрудниками (типа
"туповатых менеджеров по продажам по рублю штука").

А теперь попробуй внедрить такую практику с человеком, у которого на
визитке упоминаются слова "ведущий ..." или "директор по ...". Это реально
только если генеральный сам бывший IT'шник, да еще и компания платит
сотрудникам выше рынка (и потому может измываться над ними как угодно).

Увы, такая практика будет рассматриваться именно как "измываются".

AVM> Или более мягкий вариант: не давать возможности сохранить файл с именем
AVM> "Документ 1" в "Новый каталог". Если использовался шаблон "Докладная
AVM> записка", то никуда кроме "Докладные записки, Февраль 2011" записать его
AVM> не давать.
AVM> В случае коллективной работы над файлами, никакого другого способа
AVM> сделать работу упорядоченной, кроме принудительного, я вообще не вижу.

Да. Только вот какая фигня -- тогда оказывается проще просто разработать
некую информационную систему, дав заодно WebDAV доступ к файлам в ней.

И внедрить внутри нее технологический процесс сортировки объектов -- когда
пользователь просто физически вынужден указать "что это за файл и нахрена
он нужен".

Это -- работает. Но я не знаю платформы на которой такую радость можно
легко (т.е. конфигурирая и описывая бизнес-процессы, а не написанием тысяч
строк кода) реализовать.

http://mithraen.ru/