[room] Вопрос к aen

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 13 11:59:58 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 01:38:06PM +0300, Denis Medvedev wrote:
> Почему бы не удалять, а создать папку Архив, в ней подпапки по
> годам,месяцам, дням и сбрасывать содержимое рабочего стола дня
> в эту папку автоматически?

Годится для архива, а не для работы.

> В следующий день достаешь из вчерашнего то, что тебе нужно.

Это ещё вспомнить надо.  Если сразу под руками, то предиктивная
подсказка в своём роде. (разумеется, это всё вторая сторона медали)

On Sun, Feb 13, 2011 at 01:48:39PM +0300, Denis Medvedev wrote:
> А еще раздражает в рабочем столе на компьютере - отсутствие
> возможностей сделать "рабочие зоны", в которых есть отдельная
> сортировка. Скажем "квадрат файлов проекта X", из которого
> файлы и папки этого проекта не будут вылезать и не будут
> сортироваться общей сортировкой. Хорошо бы также иметь
> возможность урезать леща окнам, запретив им занимать
> какие-нибудь области на рабочем столе даже в развернутом виде.

Мне помогают виртуальные дес... ой, столешницы. :)
Почта на одной, жабер на другой, браузер на третьей,
дела разложены по ещё четырём.

Локально искать сильно помогает recoll.